18.06.2012

Новая моя книжечка вышла из печати

Сегодня у меня спросили, мол, один ли ты делаешь trojza.blogspot.com , вот буквально "там же так много всего". Вопрос был задан со стороны одной из лучших представительниц старой московской интеллигенции, озвучивание имени которой, полагаю, было бы ей неприятно. Признаться, сразу слов не нашел, хотел больше рассказать о своих поисках и удачах. Отвечаю, да, все сообщения, статьи, исследования, публикуемые здесь я делаю лично сам. Никто, кроме моей уважаемой супруги Екатерины мне не помогает. Меня вдохновляют дружественные связи с ведущими краеведами района и края. Но, безусловно, без деятельного участия /.../ в судьбе моей скромной работы ничего бы не вышло.
Кланяюсь и благодарю за внимание к моему скромному, по-существу, блогу.

И вот, ...


...сегодня у меня вышла  книжечка, которая будет официально презентована  в сентябре на Арбате в рамках дня города.
Она, к сожалению, свиду немного похожа на "буклет", но ее содержание  несколько иное. Из моего опыта анализа воспоминаний современников и очевидцев, Таганский район Москвы оказался "самый жестокий". Грубо говоря, французы сновали по нему "туда-сюда" на протяжении всего времени их пребывания в Москве. Еще грубее, там через главу "фсем плакать". Это не шутка.  Из всех тех районов, которые мне удалось описать в рамках  исследования, он действительно отмечен пределом наивысшей жестокости "просвещенных варваров" в отношении московских обывателей. Там есть и похороненные священниками без отпевания младенцы, и... там есть правда непосредственного восприятия событий, которую я пытался изо всех сил сохранить. Но это и самый любимый мной район Москвы, "район памяти",  где я впервые посмел поцеловать в губы свою первую возлюбленную.
Это - "Таганка"... Сложно сказать о ней "ёмко".

Формат, А4, 48 страниц с 46 иллюстрациями и 27 ссылками из изаний XIX века, а 3 из них публикуются впервые на русском. 500 экз. Шрифт уборист, "сходу не прочитаешь".
Признаться, хотел А5 с клеевым переплетом и чистыми, белоснежными страницами. Видимо, пока "не дорос".
Издание, "эдакое". Есть при вёрстке и 5 переносов подряд, и переносы вроде "во-/йск".  "Саммари" внутри книжки  не смогли без опечаток воспроизвести на задней стороне обложки. Посему Таганская часть оказалась "почти унистожена" пожаром.  В итоге и моя фамилия, впрочем, как обычно, пострадала снова. На странице два она указана и правильно и как "Полыхалин". Респект верстальщикам, редакторам, выпускающим, а также издательской группе "ГРАНД-ФАИР"...
Я "горю", конечно, "полыхаю", но не до такой степени.

Выходные данные:
Послыхалин А.Ю., Царенко Т.Ф. Таганский район Москвы в 1812 году в воспоминаниях современников и очевидцев. - М., 2012.

В конце концов, торжествую =)