30.11.2012

Годичный юбилей trojza.blogspot.com

Ровно 12 месяцев назад я принял решение размещать свои краеведческие статьи на blogspot.com. Принципиальное решение хранить материалы на этом ресурсе было вызвано нестабильностью ЖЖ (livejournal) в конце июля 2011, но переносить их туда-сюда и размещать новые я начал ровно год назад. Публиковать статьи на бумаге - довольно долгий процесс, которым приходится заниматься, обычно, в ущерб исследовательской деятельности. Поэтому, признаться,  первой задумкой была "уж лучше сюда, чем в стол".

  Иллюминация к коронации императрицы Елизаветы Петровны. Книжная гравюра, 1742.

Я не большой любитель фетишизации цифр и дат, но, всё-таки, год назад я собирал  500, а сейчас, вон, - больше 25.000 кликов за месяц. В день мой блог посещает от 300 до 500 человек. Для меня этот факт -  почти как откровение. Очень необычное, непривычное чувство испытываешь, когда понимаешь, что твоя работа кому-то нужна, востребована, может пригодиться. Сколько сердечных комментариев я получил за этот год! Со сколькими интереснейшими людьми подружился!
Хочу искренне, душевно поблагодарить как моих постоянных читателей, так и случайно забредающих, алчущих "скачать реферат", за внимание к тому, над чем я работаю. Огромное спасибо всем, кто за этот год потрудился прорваться через капчу (которая здесь, видимо, неотключима) и оставить комментарий.


В настоящий момент я завершаю процесс иллюстрирования своих разделов по истории подмосковного города Щёлково и его городского поселения, приступаю к редакции написанного два года назад исследования о текстильных предприятиях Щёлкова (в виду новых обнаруженных материалов). Попутно собираюсь завершить долговременный процесс исследования крестьянских текстильных фабричек конца XIX - нач. XX в. в Трубине и Сукманихе с весьма интересными сохранившимися каменными зданиями.
Давно корю себя, что ничего пока не написал о Богослове и Сабурове с чудесной и захватывающей историей.
Особенно неправ, что обхожу вниманием уникальные образцы индустриальной архитектуры Ивантеевки.
Видимо, вслед за материалами по городскому поселению Фряново придётся попытаться завершить двухлетнее исследование и выложить материалы по Огудневскому сельскому поселению.
Также собираюсь разместить здесь довольно объёмистое количество материалов, которые по ряду причин не вошли в книгу по Щёлково.
"Заарендован" на следующий год писать книжку по древней истории наших Медвежьих Озёр...
Пушкино, Клязьма и Мытищи, вместе с курганами у Воря-Богородской, Анискино и Городищами, видимо - на лето, которое проведу без дальних выездов.
Фабрики Орехова-Зуева стоят среди первоочередных задач вместе с всевозможной посильной помощью вновь учреждающимся музеям в Глинках и Свердловке.
Обязательно завершу существующие разделы по дачам северо-востока Подмосковья, краткой истории храмов Щёлковского района в советское время и т.д.
Наконец, разрешились все затянувшиеся недоразумения с музеем-усадьбой Фряново, куда я с поклоном приглашаю своих читателей.


Да и список планов можно только продолжить и сложно прервать. 300 постов, выложенных за этот год, надеюсь, просто - "хорошее начало"...