29.12.2012

Шарапов во Фрянове: воспоминания очевидцев 1983 года

Получил буквально сегодня в комментарии к старому посту про усадьбу Фряново в кино. Ценнейший краеведческий материал.благодаря анонимности - перепубликую...
"Я житель этого посёлка [Фряново] ,вырос здесь и продолжаю жить.Я помню,хорошо помню, как снимался этот фильм"Отцы и дети".Да,актёры замечательные,но посмотреть,мне его,так и не удалось.(исправлюсь).Когда снимался этот фильм,мне было 16 лет и не которые мои друзья,принимали участие в массовке.Но,что мне больше всего запомнилось,это как отдыхали актёры.Вечером,после захода солнца,в приусадебном парке,была летняя танцплощадка.Играла музыка.Я,один из музыкантов,нас тогда называли"эстрадники",все мы закончили-"музподъезд".Подходят двое,не знакомых,просят сыграть,типа цыганочки.Какой вопрос!Играем,в центре образовался круг и там,наши гости,плясали от души.Конкина я узнал,но не сразу.После Есенинского "Гуляки" он подошёл к нам и поблагодарил,за песню и за цыганочку.Так,наш музыкальный коллектив,мы познакомились с В.А.Конкиным.Замечательный актёр и роли: Пашка Корчагин,Шарапов,Кирсанов.А вот в 2010,съемки нового фильма"Г.Г."прошли не так заметно.Хотя наслышан.В Посёлке была ещё одна усадьба,но она,к сожалению,не уцелела.Осталась деревня".

Комментарий был отправлен 13 февраля 2012 года, как жаль, что я не получил его своевременно...