Наконец, завершающая часть трилогии или "очерков индустриализации Богородского уезда".
1.Первые паровые двигатели и локомобили-рутьеры Богородского уезда XIX века.
2. Станции, железные дороги и паровозы Богородского уезда XIX - нач. ХХ в.
Конечно, сложно было удержаться, чтобы не продолжить начатое главой "Электрификация Богородского уезда", но, в другой раз.
В наши дни ежесуточно по трассам Р-110 (Фряновское шоссе, быв. Ново-Хомутовский тракт), А-103 (Щёлковское шоссе, - участок бывшего Стромынского тракта) проносятся тысячи и тысячи самых разнообразных машин. Но всего 100 лет назад местные жители толпами сбирались к обочинам дорог посмотреть на редкий проехавший здесь автомобиль.
1.Первые паровые двигатели и локомобили-рутьеры Богородского уезда XIX века.
2. Станции, железные дороги и паровозы Богородского уезда XIX - нач. ХХ в.
Конечно, сложно было удержаться, чтобы не продолжить начатое главой "Электрификация Богородского уезда", но, в другой раз.
В наши дни ежесуточно по трассам Р-110 (Фряновское шоссе, быв. Ново-Хомутовский тракт), А-103 (Щёлковское шоссе, - участок бывшего Стромынского тракта) проносятся тысячи и тысячи самых разнообразных машин. Но всего 100 лет назад местные жители толпами сбирались к обочинам дорог посмотреть на редкий проехавший здесь автомобиль.